Кабинет консультативной помощи

1813

По благословению настоятеля открывается кабинет консультативной помощи по вопросам веры, то есть – оказание внимания и необходимой духовно-просветительской помощи в содействии практическому вхождению в жизнь Церкви людям, редко посещающим храм.

Основной смысл консультирования заключается в проявлении живого человеческого участия в отношении человека, приходящего в храм, в момент движения его души к Богу и Церкви. При этом важно услышать и откликнуться на его первоочередную нужду, которая, возможно, привела его в храм и побудила обратиться с вопросом дежурному консультанту.

Перед посещением просим предупредить о времени визита по телефону или эл. почте, также и в случае, если время визита не может совпадать с установленным в храме графиком: +375297148822, Людмила. Так же возможна консультация по электронной почте: Liadmila2@yandex.ru.

Приемные дни и часы:

Вторник: с 19.00.
Суббота: с. 15.00

Людмила Садовникова – дежурный консультант Николо-Георгиевского храма, который осуществляет непосредственный прием и рассматривает обращения прихожан по вопросам  веры. Разъясняет законодательство и механизмы правоприменительной практики с целью оказания консультативной помощи при решении конкретных юридических  вопросов.


Обязанности дежурного консультанта:

– оказать приходящим людям доброжелательный прием и расположить к общению;
– выслушать человека, нуждающегося в помощи и поддержке;
– помочь сориентироваться в действиях и поведении в храме (помочь в написании записок, указать расположение икон, информировать о расписании богослужений, обучающих занятий при храме и т.д.);
– по существу ответить на заданные вопросы и дать необходимые советы в пределах компетенции;
– предложить помощь и предоставить справочную информвцию с учетом нужд обратившегося и возможностей прихода;
– при необходимости посоветовать обратиться к священнику (позвать священника или сообщить время, когда можно поговорить с ним);
– предложить актуальные для человека формы занятий и обучения, имеющиеся на приходе;
– порекомендовать регулярно читать духовную литературу, молиться, посещать храм, искать духовного руководства, исповедоваться и причащаться.


Кто может обратиться к дежурным службы приходского консультирования.

В зависимости от вопросов людей, приходящих в храм, от интересов, убеждений, мотивов прихода и поведения в храме дежурными приходских консультативных служб условно можно выделить следующие группы:
– постоянные прихожане храма, регулярно участвующие в таинствах;
– начинающие церковную жизнь, редко участвующие в таинствах;
– не участвующие в таинствах, приходящие в храм только по праздникам: в Пасху – освятить куличи и яйца, в Вербное воскресение – освятить вербу, в Преображение – освятить плоды, в Крещение – за святой крещенской водой; в День Святой Троицы – (по аналогии) освятить березовые ветви;
– пришедшие по приглашению родственников на Венчание, Крещение или отпевание;
– пришедшие освятить крестик, машину; пригласить священника освятить квартиру;
– пришедшие по причине скорби, болезни;
– пострадавшие от деятельности сект и других деструктивных организаций, родственники пострадавших;
– паломники;
– пришедшие из любопытства, от скуки (в основном это молодежь);
– психически нездоровые;
– сектанты, экстрасенсы, «целители»;
– пришедшие по направлению экстрасенсов, «целителей».


   Отправить статью как PDF